ПРАВИЛА РАБОТЫ КЛИЕНТСКИХ ГРУПП
ПРАВИЛА ДЛЯ КЛИЕНТА
1. Предварительная запись обязательна. При этом необходимо оставить свои контакты. .
2. Запрос может относиться только к личным изменениям клиентов, а не кого-то еще. Для третьих лиц расстановка «не работает». Только относительно маленьких детей, в качестве исключения, может быть принят запрос от родителя.
3. Клиент максимально вежливо обращается к наблюдателям, с просьбой стать заместителями в его расстановке. И нейтрально воспринимает отказ любого наблюдателя, выбрав другого заместителя.
4. Родственники и близкие друзья клиента не могут быть заместителями в его расстановке!
5. Ни до, ни после расстановки клиент не обсуждает свои проблемы ни с кем в группе.
6. Не рекомендуется впоследствии обсуждать то, что происходило в расстановке с родственниками и друзьями.
7. Клиент должен быть удобно одет и иметь сменную обувь без каблука.
ПРАВИЛА ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ
1. После короткого обсуждения запроса клиент или ведущий выбирает заместителей для расстановки клиента.
2. Любой участник может, без объяснения причин, вежливо отказаться быть заместителем.
3. Ведущий, без объяснения причин, может поменять заместителя в любой момент.
4. Заместитель свободно следует за своими чувствами, проявляя их открыто, даже, если они кажутся странными и не приемлемыми (плач, смех, крик, движения).
5. Заместители взаимодействуют друг с другом бережно и уважительно.
6. Если заместителю очень плохо на его месте, он должен подать ведущему знак рукой.
7. Заместитель не может говорить и двигаться без разрешения ведущего.
8. Если заместитель хочет что-то важное сообщить, он тоже должен подать знак ведущему. И только после приглашения ведущего, может начать говорить.
9. Заместитель не может говорить от имени другого заместителя, и не может переставлять других заместителей с места на место.
ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ!
e-mail: apalar@inbox.ru