Психологический центр Апажевой Л.И.                ψ 

+7 (928) 079-34-00

Групповая работа


ПРАВИЛА РАБОТЫ КЛИЕНТСКИХ ГРУПП

  1. Человек должен лично выразить желание записаться на группу, обязательно указав при этом, в качестве кого он  придет (клиента или наблюдателя-заместителя).
  2. Нельзя записывать другого человека.
  3. Нельзя приводить с собой другого человека в качестве клиента. Он должен записаться сам, если у него есть такое желание.
  4. Нельзя никого послать в группу вместо себя.
  5. Группа начинает работу в точно указанное время.  Войти и выйти можно только в перерывах.
  6. Предусмотрены короткие перерывы на 10 минут на перекус, который предлагается на месте.
  7. На дневной группе предусмотрен так же и часовой перерыв на обед.
  8. Общепринятое в мировой практике обращение в расстановочных группах всегда на «ТЫ». По окончании группы, мы возвращаемся к привычному обращению.
  9. Можно приходить за 10-15 минут, чтобы освоиться в зале и познакомиться. 

ПРАВИЛА ДЛЯ КЛИЕНТА

1. Предварительная запись обязательна. При этом необходимо оставить свои контакты. . 

2. Запрос может относиться только к личным  изменениям клиентов, а не кого-то еще. Для третьих лиц расстановка «не работает». Только относительно маленьких детей, в качестве исключения, может быть принят запрос от родителя. 

3. Клиент максимально вежливо обращается к наблюдателям, с просьбой стать заместителями в его расстановке. И нейтрально воспринимает отказ любого наблюдателя, выбрав другого заместителя. 

4. Родственники и близкие друзья клиента  не могут быть заместителями в его расстановке! 

5. Ни до, ни после расстановки клиент не обсуждает свои проблемы ни с кем в группе. 

6. Не рекомендуется впоследствии обсуждать то, что происходило в расстановке с родственниками и друзьями. 

7. Клиент должен быть удобно одет и иметь сменную обувь без каблука.

ПРАВИЛА ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ


1. После короткого обсуждения запроса клиент или ведущий выбирает заместителей для расстановки клиента. 

2. Любой участник может, без объяснения причин, вежливо отказаться быть заместителем. 

3. Ведущий, без объяснения причин, может поменять заместителя в любой момент. 

4. Заместитель свободно следует за своими чувствами, проявляя их открыто, даже, если они кажутся странными и не приемлемыми (плач, смех, крик, движения). 

5. Заместители взаимодействуют друг с другом бережно и уважительно.

6. Если заместителю очень плохо на его месте, он должен подать ведущему знак рукой. 

7. Заместитель не может говорить и двигаться без разрешения ведущего. 

8. Если заместитель хочет что-то важное сообщить, он тоже должен подать знак ведущему. И только после приглашения ведущего, может начать говорить. 

9. Заместитель не может говорить от имени другого заместителя, и не может переставлять других заместителей с места на место.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

  1. Стоимость  любой расстановки для клиента (кроме расстановок в рамках курса психологического консультирования) – 5000 рублей. 
  2. Стоимость присутствия на расстановке для наблюдателей – 500 рублей.
  3. Оплата вносится до начала работы группы.


ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ!

  1. Одежда должна быть удобной, не сдерживающая движений.
  2. Обязательно иметь сменную обувь (можно в носках – на полу палас).
  3. Мобильные телефоны во время расстановок должны быть выключены, чтобы не нарушать возникшее во время расстановки, так называемое, «знающее поле». Ими нельзя пользоваться вообще: смотреть время, отправлять сообщения и т.п.
  4. Предварительная запись на клиентскую группу  для клиентов обязательна.  Заместители могут приходить к началу работы.
  5. Тренинги и семинары - по записи.

ЗВОНИТЕ

тел.: +7 (928) 079-34-00

ПИШИТЕ

e-mail: apalar@inbox.ru

ЧИТАЙТЕ